все лучшее детям

Все лучшее детям

понедельник, апреля 30

О, весна, без конца и без края!

Вот решила впервые поучаствовать в флешмобе...может и мне улыбнется удача?!
правдо остался один денек, ну ничего страшного...
Итак флешмоб делает Татьяна-Ласточкино гнездо 
как у кого, а у меня весна совсем деревенская вышла, с деревцами, цветочками, зеленеющай травкой и конечно же какая весна без шашлыков?!

а как хорошо спала на свежем воздухе  моя доченька, прям обзавидуешься!
Все-таки здорово в деревне, почти летом! ))

 А сегодня по Минску гуляю с коляской и так жалко, что батарейка в фотоаппарате села, и деревца цветут, и только распускаются некоторые, столько бы фоток наделала. Шла и просто мысли в голове крутились как сфоткать и какой бы классный коллаж получился! ((( Жалко-жалко! А еще прям напротив нашего дома, наверное вишня, цветет вся белая, запах просто супер и мальчик маленький от деревца бежит с маленькой веточкой с цветочками-несет любимой маме, и улыбка на лице такая чистая, детская....так троготельно...

ладно, вот мои коллажи:
Так я видела начало весны:
 а вот так, наверное, разгар, цветочки цвели во всю...
Всех с весной! Хорошего настроения!
Пожелайте мне удачи!

3 комментария:

  1. Оля, спасибо за коллажи! Все три брать? Мне нравится, что в том числе и благодаря флешмобу люди начинают видеть ун икальность момента и настроения. И стараются это передать:))
    Хочу спросить: во втором коллаже это что такое лохматое?

    ОтветитьУдалить
  2. Да если можно забирайте все три. а лахматое-это папаратник только-только распускаеться! Жаль что сегодня уже нельзя вылаживать фотки! Благодаря вам я еще больше начала фотографировать, и по-моему даже ничего получаеться! Спасибо вам огромное! Побольше таких флешмобов, с удовольствием буду участвовать!

    ОтветитьУдалить
  3. какие красивые флешмобики у тебя получились!

    ОтветитьУдалить