все лучшее детям

Все лучшее детям

понедельник, апреля 9

Полугодовасие

А у нас сегодня праздник! Полгодика нашей доченьке...Представляете?! Уже полгодика!! Прям не верится!
 Кажется совсем недавно лежала тихонько в кроватке и немогла даже голову поднять, а сейчас круться во все стороны и голова и руки, и ноги все вверху!! И еще мы уже почти сидим. А разговаривает как, правдо на своем!! И кушаем с ложечки, правдо иногда бывает так, что как буд-то я без ложки ее кормлю вся обляпоеться, грязнуля! А самое главное, что у нас уже два (ДВА!!) зуба!
Представляете?! А говорят чужие дети быстро растут!  И свои  не медленее! Не знаю, может это  только у меня так быстро время прошло, что я и не заметила, как полгода прошло?
Смотрю на Алиночку и думаю: "Какая же ты  у меня большая!" А она улыбаеться своей детской, чистой, беззубой счастливой улыбкой.
Вечером покажу нашу именинницу. (В этом же сообщении)
А вот, как и обещала...
 Я летаю,я  в раю....


 "Тетя, ну ты совсем не понимаешь..."

















С дедушкой, а дальше с мамой делаем ладушки-ладушки!

















Всем удачного дня и весеннего настроения!
Ваша Орхидейка!


5 комментариев:

  1. Поздравляю с праздником)) растите счастливыми)

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю!!)Мы ж почти ровестники)) Алисончик наша родилась 7 окт. У вас в блоге очень хорошо)

    ОтветитьУдалить
  3. Да, а Алиночка наша 9 октября! Вы старше. ))

    ОтветитьУдалить