все лучшее детям

Все лучшее детям

вторник, апреля 3

Подушечка для доченьки


     На календаре 3 апреля-весна, а за окном снег, мороз и совсем нет никокого настроения, тем более весеннего..... Совсем недавно я радовалось ярким лучикам солнца и с огромным удовольствием (и расплывшейся улыбкой по лицу) я перед собой толкала коляску со своим самым дрогоценным чудом, а сегодня сидим, как принцессы в заточении......когда же, когда же выглянет теплое солнышко и будут чирикать петь птички на улице.


А еще сегодня с самого утра сидим с Алиночкой завтракаем фу-фу отвратительной  вкуснющей гречневой кашей (вернее мукой безмолочной,для первого прикорма) и вдруг,    к нам прямо на подоконник прилетел такой красивый голубь и сидит смотрит в окошко, и совсем не боиться, наверное тоже хотел с нами покушать.....посмотрел, что мы жадничеем (но мы на самом деле хорошие! ) и улетел....Интересно к чему бы это??
Ладно, что-то я разболталась сегодня. Давай по делу....


  итак представляю на ваш суд именную подушечку для своей любимой доченьки, сделалась на одном дыхании..
Правда еще нет яблочек на деревце, но не терпелось с вами поделиться (еще и пуговки надо купить). Как вырвусь в город, куплю пуговок и нашъю, но Алиночке она и так нравиться. ))

Немножко подробностей:
 с обратной стороны пуговки...














Белые и розовые...
















такие смешные цветочки, дочке они очень понравились, она только за их и тоскала подушку.






 птичка-невиличка держит веревочку с букавками..













а на веревочке прищепочками повесили буковки и получилось "АЛИНА"...)













 А вот и сам процесс пошива подушки.....правда подушечка уже готова, осталось только заднюю сторону сделать и пришить пуговички. Ну, и конечно, не обошлось здесь без самого главного моего помошника... Вот так весело мы шили подушечку...))

Удачного дня!!!

6 комментариев:

  1. Замечательная подушка получилась! Вон как дочка довольна!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибочки!!! Да, доченьке очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
  3. Анонимный3 июня 2012 г., 17:10

    извимнете конечно, но уж очень ваша полушка на сшитую мной похожа.. не думаю что мы с вами так "одинаково" мыслим, учитывая что у меня все на ходу придумывалось.. http://www.liveinternet.ru/users/mamaolaola/post204940416/ можно было указать где вы это подсмотрели.. к вам совершенно случайно забрела..

    ОтветитьУдалить
  4. Я, конечно, не сама придумала. Где-то нашла, а потом решила сделать! К сожалению, не знаю у кого. Если бы знала, конечно же дала бы ссылку на оригинал! Извините, если что не так!

    ОтветитьУдалить
  5. Классная подушка! Я тоже шила подушечки для своих девочек, посмотрите как у меня это получилось: http://russlady.blogspot.com/2012/02/blog-post_18.html

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо! Обязательно загляну!

    ОтветитьУдалить