все лучшее детям

Все лучшее детям

вторник, апреля 3

Подушечка для доченьки


     На календаре 3 апреля-весна, а за окном снег, мороз и совсем нет никокого настроения, тем более весеннего..... Совсем недавно я радовалось ярким лучикам солнца и с огромным удовольствием (и расплывшейся улыбкой по лицу) я перед собой толкала коляску со своим самым дрогоценным чудом, а сегодня сидим, как принцессы в заточении......когда же, когда же выглянет теплое солнышко и будут чирикать петь птички на улице.


А еще сегодня с самого утра сидим с Алиночкой завтракаем фу-фу отвратительной  вкуснющей гречневой кашей (вернее мукой безмолочной,для первого прикорма) и вдруг,    к нам прямо на подоконник прилетел такой красивый голубь и сидит смотрит в окошко, и совсем не боиться, наверное тоже хотел с нами покушать.....посмотрел, что мы жадничеем (но мы на самом деле хорошие! ) и улетел....Интересно к чему бы это??
Ладно, что-то я разболталась сегодня. Давай по делу....


  итак представляю на ваш суд именную подушечку для своей любимой доченьки, сделалась на одном дыхании..
Правда еще нет яблочек на деревце, но не терпелось с вами поделиться (еще и пуговки надо купить). Как вырвусь в город, куплю пуговок и нашъю, но Алиночке она и так нравиться. ))

Немножко подробностей:
 с обратной стороны пуговки...














Белые и розовые...
















такие смешные цветочки, дочке они очень понравились, она только за их и тоскала подушку.






 птичка-невиличка держит веревочку с букавками..













а на веревочке прищепочками повесили буковки и получилось "АЛИНА"...)













 А вот и сам процесс пошива подушки.....правда подушечка уже готова, осталось только заднюю сторону сделать и пришить пуговички. Ну, и конечно, не обошлось здесь без самого главного моего помошника... Вот так весело мы шили подушечку...))

Удачного дня!!!

6 комментариев:

  1. Замечательная подушка получилась! Вон как дочка довольна!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибочки!!! Да, доченьке очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
  3. извимнете конечно, но уж очень ваша полушка на сшитую мной похожа.. не думаю что мы с вами так "одинаково" мыслим, учитывая что у меня все на ходу придумывалось.. http://www.liveinternet.ru/users/mamaolaola/post204940416/ можно было указать где вы это подсмотрели.. к вам совершенно случайно забрела..

    ОтветитьУдалить
  4. Я, конечно, не сама придумала. Где-то нашла, а потом решила сделать! К сожалению, не знаю у кого. Если бы знала, конечно же дала бы ссылку на оригинал! Извините, если что не так!

    ОтветитьУдалить
  5. Классная подушка! Я тоже шила подушечки для своих девочек, посмотрите как у меня это получилось: http://russlady.blogspot.com/2012/02/blog-post_18.html

    ОтветитьУдалить