все лучшее детям

Все лучшее детям

воскресенье, апреля 29

Ура! Моя первая награда!


Представляете, какое у меня счастье хочеться прыгать до потолка, дочь и муж уже спят, так что приходиться тихоньку клацать по клавиатуре и делиться своей радостью  с вами...ура-ура-ура-а-а-а-а!!!! Я никогда не думала (но тихонько мечтала, конечно же), что мне кто-нибудь и когда-нибудь подарит награду. Просто огромное, большущее, необъятное спасибо моей тёзке.

Правда получающим эту награду надо рассказать 7 фактов о себе и вручить её 7 понравившимся блогам! Вручить 7-ми блогом это то понятно, а вот про себя написать это трудновато, но попробую!
Итак начнем-с, рассказываю 7 фактов о себе:
1) Мне 24 года, хотя по внешности 18, а-то и меньше, да и в душе тоже.
2) Моя самая большая радость и счастье-это моя доченька Алиночка.
3) По профессии я экономист, но считаю себя более творческим человеком.
4) Люблю фотогрофировать, но как-то пока у меня не очень получаеться.
5) Очень нравиться дарить людям радость.
6) Люблю выращивать  цветы.
7) Просто обожаю, когда муж дарит подарки, правдо это редко случаеться, а так хочеться праздника.. !!
Итак начинаем раздачу:
1. Светочке, потому что из РБ и работы у нее классные
2. Вике за такие милые работы
3. Елене за ее разнообразную широкую жизнь и конечно же работы
4. Марине замечательной маме замечательных детей
5. Марие чудо вязальщице
6. Людмиле за ее прекрасные работы
7. Юлечке у нее столько интересного...
 Девочки только не обижайтесь кому награда не досталась, если бы я могла я бы всем рассылала, но правила таковы, да и времени всем бы не хватило бы....
 Всем удачного начала рабочей недели!
Хорошего настроения! Творите-творите!
Ваша Орхидейка!

8 комментариев:

  1. Оля, спасибо тебе за тепло и радость!

    ОтветитьУдалить
  2. Ух-ты,спасибо Оля за такую приятную неожиданность)))

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, пожалуйста! Творческих успехов всем!

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю с первой наградой! И спасибо, что отметили мой блог)))))) Очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо огромное за награду, мне безумно приятно!!! поместила ссылку в галерею http://vika-kuzmenko.blogspot.com/p/blog-page_24.html :)

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо огромное! Очень приятно и неожиданно :-)

    ОтветитьУдалить