все лучшее детям

Все лучшее детям

пятница, июля 20

Мешочек-искалочка "Яблочко"















 


 
Давно хотела сделать искалочку, но как-то все отлаживала, да и ребенок мой еще маленький, а тут, совсем кстати, СП от Тони Михайловой. Большое ей спасибо! Если бы не вы, я бы так и не решилась сделать искалочку, а так хоть что-нибудь да соорудила.

 Вот такое яблочко у меня получилось, ничего сложного, а самой приятно! 
Надеюсь, что моя доченька, когда подрастет оценит, хотя она уже его потормошила как могла. Уже приятно! )))
 Сладкого настроения!
Ваша Орхидейка!


8 комментариев:

  1. Вот это оперативность! Классное яблочко!

    ОтветитьУдалить
  2. Оль, вот это скорость!!!!!!!!!!!!!!!
    Яблочко очень красивое!!!!! Спасибо за участие!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, девчонки! У меня такое бывает, загорелась и сразу сделала! ))

    ОтветитьУдалить
  4. Классное яблоко) А у меня - груша)

    ОтветитьУдалить
  5. Идея развивайки замечательная, а в Вашем исполнении - красота.

    ОтветитьУдалить
  6. отличная искалка получилась)))) Когда ж у меня руки до них дойдут? :))))

    Приглашаю в гости за вкуснятинкой
    http://kuralesya.blogspot.com/2012/09/2-1.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! И у вас все получится, работы всего-то минут на 10...ну ли на 20! Обязательно к вам зайду!

      Удалить