все лучшее детям

Все лучшее детям

воскресенье, июля 1

Конфетка-а-а-а!!!!!


А-а-а-а-а-а!
Ура-ура-ура!!!! Я выиграла….свою первую конфетку!! Представляете?!  Знаете, одно время даже подумывала, что мне никогда ничего не выиграть, но судьба благосклонна ко мне! 
Я не знаю куда деть мою радость!!!!  Класс-класс!! Прыгаю до потолка!!!! Даже слов нет!



Ладно, успакаиваюсь и
 сообщаю: выиграла я эту вкуснейшую конфетку и прекрасной мастерицы Сашеньки.
Большой, просто огромное спасибо за конфетку!  Жду не дождусь, когда я увижу всю эту красоту!


4 комментария:

  1. Поздравляю!!!!! представляю как это приятно:) очень красивый комплект!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибочки! Я очень рада, что выиграла!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Орхидейка, поздравляю! Я тоже участвовала в розыгрыше этой красоты... Представляю, как ты счастлива!!!
    И спасибо за награду)))

    ОтветитьУдалить
  4. Счастлива, даже очень-очень!!!!

    ОтветитьУдалить