все лучшее детям

Все лучшее детям

пятница, октября 5

Чехольчик для фломастеров

Вот и вернулась моя машинка из путешествия и я сразу решила ее помучить! Ну чтоб не расслаблялась!! ))) Шучу!!))
Сделала я чехольчик для фломастеров в подарок маленькой художнице! Надеюсь, ей понравиться!




Ну и немножко фотографий:


Спасибо большое Екатерине за ее МК, очень пригодился!


 Застежка на контактной ленте, а пуговка просто для декора! Ну, хотелось мне что-нибудь туда пришить, сразу хотела сделать бантик, но решила что он долго не протянет, порылась в своих пуговках и нашла совсем не девчачье голубенькое сердечко! ))
 А чехольчик сделала подлиннее и пошире, все-таки те фломастеры которые я купила она быстро срисует, а потом можно новые фломастеры положить или даже карандаши, или кисточки, как уже хозяйка захочет!


 Немножко украсила тоненьким кружевом.
 Первый рисунок доченьки!  ))
Всем хороших предстоящих выходных и солнечной погоды!
Ваша Орхидейка!

3 комментария:

  1. Все Блоги Blogspot-добавь свой блог в каталог!
    http://vseblogi.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  2. очень классный чехольчик!!!Ольга,хочу вручить тебе награду! Своё имя найдешь в списке номинантов.Жду в гости!!! http://ma-lenik.blogspot.ru/2012/10/blog-post_30.html

    ОтветитьУдалить