все лучшее детям

Все лучшее детям

четверг, марта 29

Платьешка

Вслед за повязочкой родилась идея сделать вот такое в горошек платице... Вот такая прелесть у меня получилось.
Делала по памяти-когда-то, в детстве, у меня было похожее, только в звездочки и побольше.))  Оно мне так нравилось, что я его затаскала до дыр. Надеюсь, моей маленькой принцесе, оно понравиться.














В результате  вот такой комлектик у меня получился.
















А это наша маленькая модель.....без комментариев!! ))


 Всем удачного дня!!!

9 комментариев:

  1. Хочу дочурке такое же сшить:) и еще шортики и повязку на голову:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обязательно сшейте, оно очень быстро делаеться!! Удачи вам!

      Удалить
  2. круто!!! платьице красивое! маленькая принцесса!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Как бы и мне хотелось сшить дочке такое платьице... но, увы, одежду я могу шить только для кукол...
    Ольга, это очень сложно? Можно ли объяснить коротенько? Или может вы сделаете мастер-класс? Это я размечталась ))
    Впереди лето. Ну ооочень хочется сшить дочуре платьице...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В двух словах: помереть грудь и отрезать прямоугольник нужной длины и какой хотите ширины, затем две шлеечки, и большой прямоугольник-юбка. И все сшивать все вместе...правда я еще потайную молнию всавила, но она сдесь наверное не нужна!

      Удалить
    2. Спасибо, Оля. Я попробую )

      Удалить
    3. Конечно пробуйте и все получиться!!

      Удалить
  4. Сшить очень легко... А с мастер-классом хорошая идея может и сделаю!

    ОтветитьУдалить