все лучшее детям

Все лучшее детям

пятница, февраля 10

Праздник за праздником!

 
Давно мне цветов не дарили. Вот так вчера наш горячо любимый муж и папа пришел домой…не ожидала от него, а приятно то как…Повод? Повод, конечно же, был (просто так цветы не дарят!) вчера нашей дорогой доченьке исполнилось четыре месяца - вот такая у нас большунья! Вот папа и решил нас порадовать, а сегодня у мамы (то есть у меня) День Варенья….посмотрим, что сегодня будет….чем порадует наш папа!




Надеюсь он оправдает наши ожидания, хотя, я всему рада...главное чтобы нас любил. 
И вот небольшая фотосессия букетика....Ну уж очень мне понравились ромашышки. :)


Ну, что пойду-ка я испеку тортик...для себя любимой, но сразу уложу ребенка, потому что что-то сегодня мы сбились с графика и крутимся в кровати так, что ноги уже снаружи торчат. ха-ха! Прикольно смотреть с другой комнаты - ноги торчат и болтаются..смешно!








Комментариев нет:

Отправить комментарий